Возврат без затрат

Простые и легкие возвраты бижутерии

Мы хотим, чтобы вы были счастливы! Мы любим наших Клиентов, и это воплощено в дружественных условиях возврата. С I Love Me вы можете быть спокойны - мы несем ответственность не только за отправку вам товара, но и за ваше хорошее настроение!

Наша ответственность за качество - бесплатная замена

Мы продаем только самые качественные и безопасные изделия. Перед отправкой мы 5 раз проверяем каждый товар.

В 99% случаев наши Клиенты полностью довольны своим заказом. Но что делать, если украшение не подошло или сломалось? С I Love Me вы можете быть спокойны - мы несем ответственность не только за отправку вам товара, но и за ваше хорошее настроение!

Мы отвечаем рублём за свои ошибки

Бывают редкие случаи, когда мы допускаем ошибку: повреждение при транспортировке или ошибка контроля качества. В таких случаях мы отправим вам замену абсолютно бесплатно. Возвращать поврежденное украшение не нужно.

Обратите внимание: мы берем на себя ответственность как за качество продукции, так и за качество доставки.

Для замены или возврата достаточно будет прислать фото повреждённого украшения.

Если украшение не подошло

Если вы не удовлетворены заказом на 100%, то в течение 7 дней всегда можно обменять или вернуть товар, который не подошел. Свяжитесь с нами, и мы поможем выполнить эту процедуру максимально легко и удобно!

Наши менеджеры сами составят за вас заявление на возврат. Вам останется только подписать и отправить его нам.

Вы не должны ничего объяснять

Ваше удовольствие - это наша главная цель. В течение 7 дней с момента вручения заказа мы вернем деньги или обменяем товар по любой причине.

Мы верим своим Клиентам

Нас часто спрашивают, не боимся ли мы обмана с браком? Ведь для замены или возврата бракованое украшение возвращать не нужно. 

Мы верим своим Клиентам - это один из наших принципов. Да, могут быть люди, которые со злым умыслом воспользуются нашей порядочностью. Но таких людей единицы. И их наличие - это не повод портить жизнь добропорядочным Клиентам, у которых по нашей вине случилась проблема.

Мы всегда пойдем вам навстречу.

В некоторых случаях статистика может показать, что у кого-то из Клиентов очень высокий процент таких возвратов. В этом случае мы попросим Клиента осуществить возврат по стандартной процедуре, предусмотренной законом. То есть с отправкой возврата по почте или через нашего курьера.

Остались вопросы?

Пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным способом. Наши сотрудники быстро и с удовольствием ответят на все ваши вопросы!

Начать покупки