Торговля бижутерией: основные принципы

Торговля бижутерией: основные принципы

Начинать любой бизнес с нуля всегда непросто. Но если уж решиться на это, то нужно упорно идти до конца, и тогда прибыль не заставит себя ждать.

Выбирая такой вид бизнеса, как торговля бижутерией, нужно четко представлять себе принципы ее ведения.

Принцип первый: выбираем ассортимент

Торговля бижутерией: основные принципы

Торговать можно как дешевой бижутерией, так и элитной, или же самой ходовой продукцией – бижутерией в средней ценовой категории.

На закупку дешевой бижутерии, естественно, нужно меньше всего средств, ведь в закупке такая бижутерия стоит 50 – 200 рублей. Но, с другой стороны, ее дорого не продашь – максимальная наценка здесь будет всего 100%.

Бижутерия по средней цене (600 - 2000 руб.) пользуется постоянно растущим спросом

Бижутерия по средней цене пользуется постоянно растущим спросом: ее с удовольствием приобретают модницы и офисные труженицы. Эта бижутерия продается за 600-2000 рублей. На нее можно сделать наценку в 300% и подсчитывать прибыль уже в конце первого месяца.

Неплохо продается и дорогая бижутерия, которую с удовольствием покупают ценительницы отменного качества, не желающие тратиться на приобретение ювелирных украшений. На элитной бижутерии проще заработать, имея постоянных клиентов, а наработать клиентскую базу при наличии широкого ассортимента украшений высокого качества несложно. Наценку на дорогую бижутерию можно также сделать в 300% .

Принцип второй: выбираем место

Торговля бижутерией: основные принципы

Продавать бижутерию можно с помощью стенда, магазинчика-островка, отдельного павильона, интернет-магазина или специализированного оффлайн магазина.

Отдельный магазин

Торговля бижутерией: основные принципы

Конечно, на самую большую прибыль может рассчитывать владелец отдельного магазина. При условии его удачного расположения, правильной рекламы и красивого оформления прибыль будет обеспечена. Но, учитывая то, что с магазина нужно будет платить налог с площади, целесообразнее продавать в нем бижутерию среднего или элитного класса.

С магазина нужно платить налог с площади, целесообразнее продавать в нем бижутерию среднего или элитного класса.

Стенд

Дешевле, естественно, будет приобрести стенд и разместить его в каком-либо работающем магазине. Затраты здесь минимальные, но и на большую прибыль рассчитывать не приходится – бижутерию здесь будут покупать не целенаправленные покупатели, а лишь те, кому по пути. Чтобы увеличить продажи, есть смысл разместить несколько таких стендов в разных магазинах.

Магазин-островок

Торговля бижутерией: основные принципы

Магазинчик-островок размещают в проходах и холлах торговых и развлекательных центров. В них лучше торговать бижутерией в среднем ценовом сегменте, которая особенно во время праздников, будет пользоваться спросом.

Отдельный павильон

Торговля бижутерией: основные принципы

Отдельный павильон подразумевает большие затраты и большую прибыль. Ведь его будут посещать те, кто целенаправленно пришел в торговый центр за обновками. Тут все зависит от его местоположения. В выигрыше окажутся те, кто разместит павильон с бижутерией рядом с павильонами с женской одеждой, вечерними и свадебными рядами, цветами и сувенирами.

Интернет-магазин

Интернет-магазин потребует затрат на качественные фотоснимки и видеопрезентации украшений, на рекламу и продвижение.

Принцип третий: выбираем оформление

Торговля бижутерией: основные принципы

Для любого покупателя очень важен визуальный эффект. То есть очень важно позаботиться о броской привлекательной вывеске, продумать грамотную рекламу, приобрести красивое современное оборудование.

Если речь идет об отдельном магазине, можно воспользоваться услугами профессионального дизайнера. Прозрачные качественные витрины, на которых при правильном освещении, переливаясь всеми цветами радуги, красиво лежат украшения, несомненно, привлекают внимание покупателей.

самой большой популярностью пользуются те магазины, в которых есть ощущение пространства

Как показывает практика, популярностью пользуются те магазины, в которых есть ощущение пространства. Создать чувство невесомости поможет стиль минимализма – те же прозрачные витрины, невидимые подставки и умеренные спокойные цвета.

+ обученные продавцы

Большая роль отводится и продавцам. Они должны хорошо разбираться в модных тенденциях и в ассортименте магазина, быть ненавязчивыми, аккуратными, улыбчивыми и доброжелательными. Клиентам ни в коем случае нельзя навязывать свою точку зрения, но нужно уметь чувствовать, когда они не могут самостоятельно сделать выбор и прийти к ним на помощь.

Любовь к своему делу и правильный поход сделают бизнес по продаже бижутерии очень прибыльным!

Любовь к своему делу, правильный поход и умение распределять средства сделают бизнес по продаже бижутерии очень прибыльным!