Какую наценку делать на бижутерию?

Какую наценку делать на бижутерию?

Конкуренция в нашем деле довольно большая. Но она не должна пугать. Бижутерия и аксессуары – это такие вещицы, которые покупаются случайно. Обычно – под настроение. Реже – целенаправленно под какой-то наряд.

Как опытный продавец Вы наверняка знаете, что люди покупают не самое дешевое, а самое дорогое… из того, что они могут себе позволить!

Вы, конечно, прекрасно знаете, что есть дешевая бижутерия. Но и качество у нее соответствующее. Поэтому не бойтесь своей цены! Ведь Вы продаете качественные украшения от мировых брендов.

Цены – это Ваша гордость!

Цены – прямой индикатор того, какого качества Ваша бижутерия. Разумеется, это в том случае, если Вы добросовестный и клиентоориентированный продавец. И честный – такой, который никогда не предложит ширпотреб по цене бренда. Не позволяйте себе этого, если хотите удержать покупателей. Но и ниже плинтуса цены не опускайте. Знайте цену брендам!

Сегодня можно выделить три ценовых категории бижутерии – низкая, средняя и дорогая. Низкая – это изделия до 500 рублей, средняя – до 2 000, дорогая – от 2 000.

Предположим, что Вы приобрели украшение по оптовой цене 400 рублей. Тогда розничная цена может быть такой:

  • 100% наценка – 800 рублей
  • 200% наценка – 1 200 рублей
  • 300 %наценка – 1 600 рублей

Хорошее качество украшений легко позволяет делать наценку до 300%. Особенно, если Вы продаете уникальный товар. И Ваши покупательницы – обеспеченные женщины и девушки.

Сколько вешать в граммах?

Давать совет о том, сколько наценивать на бижутерию, довольно сложно, поскольку существует множество факторов, которые необходимо учесть. Это и Ваша целевая аудитория, и регион, в котором Вы работаете, и стоимость аренды помещения под торговлю. Так что выяснять, сколько наценивать и в каком случае, придется Вам методом проб. Идеально – следовать грамотному бизнес-плану.

Вы можете делать как единую наценку на все товары. Так и делать разную наценку, в зависимости от красоты и качества изделий. Выбор за Вами!