Как открыть интернет магазин бижутерии?

Как открыть интернет-магазин бижутерии

Интернет-магазин бижутерии – очень перспективное направление бизнеса. Во многих городах и селах все больше людей покупают товары через Интернет, а в больших городах такие покупки стали привычными и массовыми.

Преимущества интернет-магазина

Преимущества такого шоппинга в том, что в Интернет-магазине Клиенты могут чувствовать себя полностью комфортно.

Как открыть интернет магазин бижутерии

Для продавца открытие интернет-магазина также является выгодным. Если открывать стационарный магазин, торгующий всем необходимым, то это обойдется от одной до двух-трех тысяч долларов за кв. метр. А затраты на открытие подобного магазина в сети интернет колеблются от 60 тысяч до нескольких миллионов рублей. Размер инвестиций зависит от формата, наличия собственного склада, количества сотрудников и других факторов.

Во сколько обойдется создание магазина?

Создание универсального магазина в Интернете под ключ обычно обходится в сумму от 90 до 150 тысяч рублей, половина из которой уходит на закупку товаров. В среднем прибыль уже раскрученного, известного покупателям универсального магазина достигает 120 – 200 тысяч рублей ежемесячно, а оборот составляет 900 тысяч рублей.

В среднем прибыль уже раскрученного, известного покупателям универсального магазина достигает 120 – 200 тысяч рублей ежемесячно

Какова рентабельность бизнеса?

Как открыть интернет магазин бижутерии

Рентабельность подобного бизнеса колеблется в пределах 100%, а в некоторых случаях составляет 300%. Показатели рентабельности во многом зависят от вида товара и поставщика, методов раскрутки, качества системы управления магазином, наличия собственных складов в крупных городах и многого другого.

У разных украшений разная рентабельность.

Есть, например, дешевая бижутерия. В закупке она стоит порядка 50-200 рублей. Такую бижутерию принято продавать с наценкой от 50 до 100%. Среднеценовая бижутерия стоит в закупке 250-500 рублей. И наценивать на качественной бижутерии уже нужно до 300%!

Схема открытия магазина

Открывается Интернет-магазин по простой схеме:

  • Сначала необходимо зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель или как ООО;
  • открыть счет в банке;
  • создать сайт;
  • закупить товары.

Какие фишки должны быть на сайте?

Как открыть интернет магазин бижутерии

Основной показатель качественно созданного Интернет-магазина - это:

  • удобство его интерфейса,
  • универсальные интерактивные функции,
  • возможность предоставления справок и бесплатных услуг, не связанных с торговлей,
  • превращение обычной торговой точки в портал, предназначенный для модниц.

все преимущества магазина потеряют свою привлекательность, если будет плохо организована доставка.

Но! Удачно сверстанный сайт, удобство интерфейса, наличие товара – все эти преимущества магазина потеряют свою привлекательность, если будет плохо организована доставка. Ведь доставка является важной частью подобного бизнеса. Многие виртуальные магазины выполняют доставку в течение трех часов после заказа товара, что очень важно для покупателей. Можно брать с них пример.

Зачем нужно видео украшений

Покупки бижутерии в Интернет-магазине в основном женщины. Для успешной продажи одного описания и фотографий не достаточно. Модницам очень важно понять, как украшение выглядит в живую.

именно на видео полностью понятно, как украшение смотрится на девушке. Видео значительно повышает вероятность совершения покупки.

Поэтому выигрывают те, у кого на сайте есть видео! Ведь именно на видео полностью понятно, как украшение смотрится на девушке. И к тому же ни одна фотография не передаст волшебного блеска кристаллов. И всю красоту украшения. Так что видео значительно повышает вероятность покупки.

Сколько нужно сотрудников?

Как открыть интернет магазин бижутерии

Количество сотрудников Интернет-магазина, продающего бижутерию и аксессуары, зависит от объема продаж. Минимум должны быть сотрудники, выполняющие обязанности менеджера, принимающего и обрабатывающего заказы, бухгалтер, курьер и водитель.

Если вы обратитесь в стороннюю службу доставки, то головной боли станет меньше. Но только в том случае, если служба будет хорошей! Иначе ждите возмущенных звонков и писем о сорванной доставке.

По опыту могу сказать, что придется перебрать не одну и не две курьерские службы, прежде чем найдете приемлемый вариант.

По опыту могу сказать, что придется перебрать не одну и не две курьерские службы, прежде чем найдете приемлемый вариант. Но в в этом случае рекомендую не расслабляться и постоянно мониторить рынок в поисках лучших вариантов.

Подведем итоги

  • Объем необходимых инвестиций на открытие Интернет-магазина бижутерии колеблется от 60 до 500 тысяч рублей на создание сайта, плюс еще 40-110 тысяч на первоначальную закупку товаров.
  • Форма собственности: ООО или ИП.
  • Срок окупаемости колеблется в пределах от трех месяцев до года.
  • Необходимо оформить документы на право ведения торговой деятельности.
  • Клиенты магазина – на 90% женщины. Еще 10% – это мужчины, которые покупают украшения в подарок.
  • Наценка на среднеценовую бижутерию достигает 300%. Оборот крупного универсального Интернет-магазина составляет 900 тысяч рублей ежемесячно, прибыль достигает 120 – 200 тысяч в месяц.
  • Продвигается магазин путем рекламы, сео-оптимизации и др.
  • Необходимо наличие собственных складов и офиса.
  • Из персонала нужен колл-менеджер, бухгалтер, служба логистики.

В первую очередь займитесь ассортиментом - ведь от этого будут зависеть и все остальные моменты!

Удачного Вам старта!