Как оценить рентабельность магазина бижутерии?

Как оценить рентабельность магазина бижутерии

Во всем мире бижутерия сегодня пользуется повышенным спросом. Изысканные ювелирные украшения может позволить себе не каждый, поэтому многие предпочитают купить более дешевую, но при этом не менее привлекательную элитную бижутерию. А, как известно, спрос дает толчок предложению: все больше предпринимателей выбирает именно этот вид бизнеса, неплохо при этом зарабатывая.

Как и любой бизнес, продажа бижутерии требует делового подхода, разумного ценообразования и грамотного менеджера. В первую очередь, нужно определиться с местом размещения магазина или нескольких торговых точек. Тут нужно учитывать удаленность магазина от мест массового скопления людей, зон отдыха, остановок общественного транспорта и станций метро. Хорошо, если рядом будут находиться свадебные салоны и магазины одежды, офисные здания и крупные торговые центры. Это обеспечит большой поток людей в течение дня.

Имея скромный бюджет, можно начать с продажи бижутерии в стеклянных витринах в холлах торговых центров, между торговыми рядами и у входа. Заработать таким способом, конечно, можно, но на солидную прибыль смогут рассчитывать только те, кто откроет отдельный бутик или специализированный магазинчик.

Как оценить рентабельность магазина бижутерии

Магазин должен иметь красивую, броскую, но при этом ненавязчивую вывеску, быть хорошо разрекламированным и иметь говорящее название. На рекламе торговой точки экономить ни в коем случае нельзя, ведь она, как известно, двигатель прогресса. Рекламировать свой магазин и свою продукцию можно с помощью средств массой информации, раздавая листовки покупателям в торговых центрах и прохожим на улицах. Можно проводить промо-акции, организовать дни скидок и распродаж. Можно давать бижутерию напрокат моделям на время проведения фотосессий или модного показа. Можно выступать спонсором на светских мероприятиях и найти известное медийное «лицо» своего магазина.

Как оценить рентабельность магазина бижутерии

Особое внимание нужно уделить оформлению магазина. Любое украшение способно заиграть новыми красками, если его правильно подать: на красиво освещенной стильной витрине даже дешевая бижутерия будет выглядеть так, что будет казаться, что она достойна украшать шею королевы.

Но самое важное – это закупить такую бижутерию, которая будет пользоваться спросом у покупателей. Старые коллекции, которые пылятся под стеклом витрины годами, вряд ли заинтересуют модниц. Поэтому, выбрав для себя этот бизнес, нужно разбираться в модных новинках, стилях и тенденциях, предлагая покупателям максимально широкий ассортимент моделей различных расцветок, форм и стилей. Нелишним будет иметь на витрине и такую коллекцию бижутерии, которая будет скопирована с последней коллекции известного ювелирного дома. Заказать качественную бижутерию можно оптом с помощью каталогов, Интернет-сайтов или непосредственно у производителей. Самые известные марки бижутерии по средней цене: «Инфанта», «Бижутерия», Akcent и Bobiju, самая известная элитная бижутерия – FabianoAccessorio и Chartage.

Как оценить рентабельность магазина бижутерии

В зависимости от того, в каком ценовом диапазоне приобретать бижутерию, на раскрутку можно потратить как 25 тысяч долларов, так и 70 или даже больше. При этом наценку можно делать как на сто, так и на четыреста процентов. Выгоднее всего торговать средне-ценовой бижутерией.

Еще одна важная составляющая успеха – грамотно подобранный персонал. Продавцы должны быть милы, приветливы и квалифицированы в области бижутерии и ювелирных украшений.

Вне зависимости от размера начального капитала, подхода к бизнесу и масштаба задуманного предприятия, многие предприниматели сходятся в одном – на этом сегменте рынка сегодня можно очень даже неплохо заработать.