Как назвать магазин бижутерии?

Как назвать магазин бижутерии?

Как корабль назовешь, так он и поплывет. В случае с бижутерией это аналогично.

Как придумать действительно выигрышное название?

Если несколько проверенных способов придумать действительно классное название для магазина бижутерии. Итак:

1. Ассоциации. Если вам на ум приходят определенные названия, которые в принципе вам нравятся, но вы осознаете, что они уже заезжены, то попробуйте решить проблему с помощью ассоциаций. Очень действенный способ. Вы просто закрываете глаза, представляете самое красивое украшение или шкатулку с драгоценностями, и называете все слова, ассоциирующиеся с ним. Можно даже попросить кого-нибудь их записывать. Глядишь – и появится то самое слово.

Как назвать магазин бижутерии?

2. Цепляем Клиентов. Если игра в ассоциации не помогает, то включите холодную логику и продумайте варианты, которые могли бы зацепить внимание ваших потенциальных покупателей. Вспомните слова, ассоциирующиеся с миром моды и гламура. Попробуйте написать их латинские аббревиатуры.

3. Ваши инициалы. Также попробуйте поиграть с первыми слогами известных слов, поставить в них другие окончания. А может, подойдут инициалы близких вам людей или вас самой?

4. Имя известной женщины. Также можно обратиться к истории. Во все времена и у всех народов были сильные и харизматичные женщины со звучными именами. Вполне возможно, они подойдут под ваше видение концепции.

Как назвать магазин бижутерии?

5. Чужие названия. Походите по улице и просто посмотрите на другие вывески. Подумайте о возможной истории этих названий. Может, у вас тоже в памяти всплывет история, которая и приведет к истине.

6. Креатив. Не забывайте и о креативе. Думайте даже над самыми смелыми сочетаниями. Чтобы быть объективной, посоветуйтесь с подругой или близким человеком – что скажут они.

Как лучше всего придумывать название магазина?

Устройте мозговой штурм с будущими коллегами или близкими людьми. Выдавайте ассоциации и записывайте удачные варианты. Чем больше творческих людей участвуют в мозговом штурме, тем больше вероятность получения того самого названия.

Как назвать магазин бижутерии?

Если у вас никак не получается, не отчаивайтесь. В любом рекламном агентстве есть неймеры, которые, изучив вашу концепцию, предложат массу интересных вариантов для вашего отдела бижутерии. С такой же просьбой можно обратиться к фрилансерам-неймерам. К тому же они легко придумать не только название, но и слоган. У этих людей уже набита рука. И вероятность получить неудачное название ничтожно мала.

Главное – чтобы название подходило под вашу концепцию и статус будущего ассортимента. Имейте в виду, что покупатели будут приходить именно на название. И потому оно должно быть впечатляющим. Приветствуется даже легкий эгоизм в названии, например, как у нас в iloveme.su. Ведь покупка украшений – это повод любить себя.