Франшиза магазина бижутерии: как не попасть на иглу?

Франшиза магазина бижутерии: как не попасть на иглу

На форумах, посвященных торговле бижутерии, можно встретить множество вопросов, связанных с франшизами. Казалось бы, удобно: цена франшизы небольшая (есть предложения от 200 тысяч рублей), бренд достаточно раскрученный, кампании по раскрутке и рекламе спланированы, материалы предоставляются… Что еще нужно?

Но! Не настораживает ли Вас тот факт, что обычных магазинов и магазинчиков украшений в Вашем городе, например, гораздо больше, чем франчайзинговых?

Почему франшиза выгодна только её создателям?

Если бы это было так выгодно, как описывают в своих схемах франчайзеры, разве бы те, кто мечтает о бизнесе, связанном с бижутерией, отказывались бы от этих предложений? Однако осторожничают ведь. В чем же дело?

Рассмотрим основные моменты:

1. Франчайзинг – это надолго

А бижутерия, сами понимаете, дело души. Начиная бизнес, никто не уверен, что захочет заниматься этим же 10-20 лет подряд. Поэтому тем, кто сомневается, франчайзинг не подойдет. Он хорош для тех, кто твердо решил, что новое дело будет передаваться из поколения в поколение и станет поистине семейным.

2. Франчайзинг – не для новичков

Франшиза магазина бижутерии: как не попасть на иглу

Если Вы еще только начинаете пробовать себя в бизнесе, не ставьте план выполнить максимум за год. Продавать украшения – не значит только торговать. Надо еще и уметь управлять. А этому можно научиться только опытным путем. Кстати, опытный путь Вам подскажет в дальнейшем, стоит покупать франшизу или нет.

3. Франчайзинг – не для тех, кто имеет первоначальный капитал только на закупку первой партии украшений

Если Вы потратите свой бюджет на покупку франшизы, то что останется для витрин? Всегда думайте о конечном результате, и тогда все станет на свои места.

4. Позиционирование франчайзинга не всегда адекватно реальному положению дел

Франшиза магазина бижутерии: как не попасть на иглу

Отделяйте зерна от плевел, а рекламу – от достигнутого. Если франчайзер Вам что-то обещает, попросите доказательства, что это эффективно на деле, а не на словах.

5. Франшиза – это не Ваш бизнес, не Ваша идея и Вы воплощаете ее не по своему сценарию

Поэтому если Вы по натуре лидер, а не исполнитель, то франшиза Вам точно не подойдет. Если Вы любите сами придумывать, креативно мыслите, душой болеете за свое дело и хотите добиться больших успехов, откройте собственную компанию с нуля. Вы обязательно раскрутитесь!

А если Вам понадобятся советы, обращайтесь к нам. Мы безвозмездно делимся секретами успешного бизнеса со своими покупателями.